17 октября 2016 г.

СП - второй этап.

В этот раз я не то чтобы не торопилась... но День Рождень это святое, так что выкладываю только сейчас))))
Что у нас тут?
Правильно! ВТОРОЙ ЭТАП СП С ЮЛИЕЙ КУЗНЕЦОВОЙ
 И что же вышло у меня?
Настолько навороченное, что я чуть про ОЭ не забыла))))
Вот такое черепно-мозговое нарисовалось)))
Поближе.
С одной стороны. 
Только после обработки заметила трещинку на бумаге((((
 А с другой смотрит одним глазом скелет)))
Тоже, случайно получилось)))
А вот как в разложенном виде выглядит.
Много-много всего и сразу!)))
Но пойдем по порядку.
Левая страница.
Присмотримся поближе.
Дернем за брадс, и...
Мааленький ярлычок.
А если дернуть за верхний брадс.
То фигурный тэжик...
А вот что с обратной стороны - фотоаппарат нагло сожрал эту фотографию.
На ярлычке место для коротенькой записи, а на фигурном рамочка под фото.
Но у нас еще два анкера есть! Откроем?
Страшно?)))
Но у нас же Самайн, так что и черепа бывают всякие)))
Глянем поближе...
Паутинка покрашена черным, потом прошлась пальцами серебряной краской.
Потащим за фиолетовую линеечку...
И у нас большая карточка для надписи. А на оборотной стороне...
Место для большой фотографии.
И мудрого филина поближе.
Теперь у нас на рассмотрении откидушка с секретами.
У меня тут куча всего спрятана.
Делай раз.
Место для записи.
С обратной стороны тоже самое.
Делай два.
Вот такая карточка спряталась под надписью.

 
Вид сзади - место для фото.
Вот такие у нас секреты тут)))
А внизу...
Книжки да снадобья.
На этом левая страничка все)) Переходим к правой.
Почти то же, почти те же)))
Дернем за пимпочку с брадс?
Дружелюбный скелет в колбе это нечто)))
А сзади место для записей)
Откидываем анкеры...
 И у нас снова интересная конструкция)))
Да, на пустой полосе будет шейкер. Я-таки решила его сделать, попробовать что это такое)))
На клапане маленьком у нас...
Кармашек. Дергаем за брадс и получаем...
Ярлычок для записи))
А сзади у него...как раз вот листочек в клеточку))
На этом клапане можно хоть маленькие фото вклеить, хоть какой журналинг вписать))
Открываем его...
Уже оформленное место для записи... и снова непонятная рамочка)) Дернем?
Большая карточка с местом для записи. А на обратной стороне..
Место под большое фото))))
И черепушка поближе...
Вырубки нет, эмбосинга нет - выкручиваемся как можем)))
Вот такой у меня разворот получился))))

8 комментариев:

  1. Ого! Супер! А мне кажется и без эмбоссинга и вырубки можно отлично обыграть Графику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)))
      С эмбосингом и вырубкой я б еще надольше заморочилась)))

      Удалить
  2. Столько всего! Долго не могла въехать, что значит "дернуть за брадс". :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не смогла подобрать аналога более понятного))

      Удалить
  3. Навороченный разворот! Круто получилось, столько секретиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Только за этими секретиками я чуть об обязательных элементах не забыла)))

      Удалить
  4. Так и кажется при взгляде на разворот - вот скрипит дверь, слышен загробный голос, стучит костями скелет и подмигивает пробитым брадсом глазом))))) Круто получилось!!

    ОтветитьУдалить